Частые вопросы
Оптовым покупателям
- 01Можно ли сделать заказ без регистрации?
Чтобы сделать заказ по минимальным оптовым ценам необходимо пройти регистрацию или авторизоваться, как оптовый покупатель.
- 02Как стать оптовым покупателем?
Заполните форму регистрации как юридическое лицо, предоставив следующие документы:
- копия свидетельства о регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (при необходимости);
- фактический адрес (адреса) предприятия и номер телефона для контакта;
- фамилии, имена и должности сотрудников предприятия, ответственных за исполнение договора, их контактные телефоны и электронные адреса.
После регистрации с вами свяжется персональный менеджер и расскажет о максимальной скидке. - 03Как осуществляется размещение заказов?
Наши клиенты имеют возможность размещать заявки на покупку товара в любое удобное время с использованием персонального доступа на наш портал.
Для удобства также доступны варианты отправки заявок по электронной почте orders@moskvorechie.ru или по телефону +7 (495) 517-90-82.
Заявки принимаются от сотрудников компаний клиентов, зарегистрированных у нас в качестве их представителей. - 04Как осуществляется отгрузка и получение заказов?Отгрузка товара осуществляется на условиях договоров поставки товара. Доступные варианты получения заказов:
- самовывоз;
- доставка логистической службой Москворечье;
- доставка курьерскими службами на выбор клиента.
Москворечье Трейдинг оставляет за собой право производить отгрузку только после проверки выполнения покупателем условий договора по ранее заключенным сделкам.
Получение товара производится при наличии у представителя покупателя доверенности или печати предприятия. - 05Какой порядок оплаты заказов?Оплата товара производится на условиях договоров поставки товара. Покупатель обеспечивает поступление денежных средств на счет поставщика в установленные сроки. Срок оплаты означает выполнение к этому моменту обязательств покупателем по оплате в полном объеме.
- 06Возврат товара, рекламации
Покупатель принимает товар по ассортименту и комплектности в сроки, установленные в договорах поставки товара. Права и обязанности поставщика и покупателя регламентируются действующим законодательством РФ. В случае возникновения претензий покупатель отправляет содержание претензии в письменном виде своему персональному менеджеру. В качестве дополнительной информации следует указать свои предложения по решению данного вопроса (допоставить, обменять, принять назад, выставить счет на отгруженный сверх заказа товар). Рассмотрение претензий производится в течение 2-х рабочих дней. Поставщик вправе, после рассмотрения претензии по существу, руководствоваться позицией клиента, либо предложить ему другое решение в зависимости от ситуации.
Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.
Также не принимаются к возврату:
- автомобильные лампы;
- масла;
- предохранители;
- тормозные жидкости;
- антифризы;
- прочие технологические жидкости;
- уцененный товар. - 07Можно ли предварительно ознакомиться с договором?Для получения шаблона договора, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефону +7 (495) 517-90-82
Поставщикам
- 01Можно ли стать вашим поставщиком?
Мы всегда открыты к сотрудничеству с надежными поставщиками. Для того, чтобы стать нашим поставщиком заполните регистрационную форму
- 02Какой порядок подключения поставщика?
1. Заполняете регистрационную форму. Свяжемся с вами, если ваше предложение окажется интересным.
2. Заключаем договор. Потребуется комплект документов по вашей организации.
3. Начинаем работать. Размещаем ваши товары в нашем интернет-магазине и начинаем принимать заказы. - 03Какие форматы сотрудничества вы предлагаете поставщикам?1. Закупаем ваши товары на склад:
- закупка товаров для формирования собственных складских остатков;
- запланированные на год объемы и длительные контракты;
- дискретное размещение объемных заказов у поставщика на протяжении срока действия контракта;
- доставка силами поставщика.
2. Кросс-докинг:
- размещение товаров поставщика в каталоге нашего интернет-магазина и закупка товаров под конкретных клиентов;
- агрегированные заказы клиентов по согласованному расписанию размещаются у поставщика;
- объем заказов определяется спросом клиентов;
- доставка силами поставщика в течение суток и без ограничения по сумме. - 04Есть ли требования к поставщикам?Мы тщательно проверяем все заявки, поэтому предварительно убедитесь, что ваша компания соответствует всем требованиям:
- вы платите НДС;
- вашему юридическому лицу более 1 года;
- вы регулярно обновляете прайс-лист;
- предоставляете гарантию на товар от 6 месяцев;
- предоставляете вожможность возрата товара;
- есть ресурсы для доставки товара до нашего склада. - 05Есть ли возможность продвигать товары в вашем интернет-магазине?Да. Мы предлагаем различные акционные и рекламные инструменты для продвижения вашего товара.