Условия возврата товара для клиентов Москворечье-Воронеж

Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой.
Если Покупатель не является плательщиком НДС, то на основании заявки на возврат товара и письма-претензии Поставщик выставляет корректировочный счет-фактуру.
Возврат товара от Покупателя оформляется и отражается во взаиморасчетах у Поставщика только по факту приема товара.

Условия возврата товара (не рекламация)

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
    • Наличие документов, подтверждающих приобретение товара в ООО «Москворечье - Воронеж»;
    • наличие подтверждения со стороны ООО «Москворечье - Воронеж» о готовности принять возврат (подтвержденная заявка на возврат);
    • наличие заполненного письма- претензии;

      !!! Внимание с 25-01-2016 водители-экспедиторы, от клиентов работающих по безналичному расчету, без надлежаще оформленного письма-претензии возвраты не забирают!!!

    • сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
  2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
  3. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, с нарушенной комплектностью.
    НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
    • Автомобильные лампы
    • Масла
    • Предохранители
    • Тормозные жидкости
    • Антифризы
    • Прочие технологические жидкости
  4. Рассмотрение заявки о приеме возврата производится в течение двух рабочих дней от даты поступления заявки по электронной почте.
  5. Прием возвратов производится менеджером по закупкам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
  6. Для возврата товара Клиентом при личном обращении, он обязан предоставить в отдел закупок:
    • возвращаемый товар и копии документов, подтверждающих приобретение данного товара в ООО «Москворечье - Воронеж»;
    • распечатку подтвержденной заявки на возврат;
    • заполненный экземпляр письма-претензии.
  7. При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Москворечье - Воронеж», Клиент обязан предъявить ему:
    • распечатку подтвержденной ООО «Москворечье - Воронеж» заявки на возврат в 2-х экземплярах;(Один подписывается водителем и остается у клиента.)
    • заполненный экземпляр письма-претензии.

      !!! Внимание с 25-01-2016 водители-экспедиторы, от клиентов работающих по безналичному расчету, без надлежаще оформленного письма-претензии возвраты не забирают!!!

  8. Оформить заявку на возврат товара можно, заполнив образец и отправив его по адресу: vozvratvrn@moskvorechie.ru.

    Образцы документов:

    • Претензия. Ошибка при подборе (СКАЧАТЬ)
    • Претензия. Брак при эксплуатации в период гарантийного срока на деталь (СКАЧАТЬ)
    • Презензия. Ошибка вложения (внутри упаковки лежит автозапчасть не того артикула, который указан на упаковке) (СКАЧАТЬ)
    • Заявка на возврат товара (СКАЧАТЬ)

Наверх

Условия принятия товара на рекламацию

  1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • заполненным гарантийным талоном для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline;
    • копией документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Москворечье - Воронеж»;
    • копией заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копией лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА (если имеется);
    • актом, составленным по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
      В этом акте обязательно должно быть указаны следующие данные:
      • название, адрес и контактный телефон СТОА;
      • номер, дата и время составления акта;
      • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
      • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
      • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
      • пробег детали;
      • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение; номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
      • оборудование, на котором проводилась проверка;
      • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
      • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения;
      • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила.

      Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.

      Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

Наверх