29 Мая 2017

Старт программы сертификации MILES

Группа «AD Russia», входящая в состав крупнейшей европейской группы дистрибьюторов автозапчастей - AutoDistribution International, сообщает о старте масштабной партнерской программы MILES для станций технического обслуживания и розничных торговых предприятий, реализующих автомобильные компоненты.

На сегодняшний день, дистрибьюторская сеть группы AD Russia с отделениями, центрами продаж, и оптовыми региональными складами охватывает 35 регионов и 38 крупных городов Российской Федерации, ежедневно обеспечивая всеми необходимыми для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей деталями свыше 10 000 магазинов и СТО.

Как отмечают в AD Russia, сегодня покупатели, все больше проявляющие интерес к качеству приобретаемых товаров и услуг, отдают предпочтение таким предложениям, которые сопровождаются дополнительными гарантиями качества. Старт партнерской программы, предусматривающей сертификацию розничных торговых точек и СТО — закономерный этап развития MILES на российском рынке. Сертификация во многом будет способствовать улучшению качества обслуживания автовладельцев, желающих приобретать качественные и надежные запасные части на наиболее выгодных для себя условиях.

Принять участие в программе>>

В рамках программы сертификации партнерам будет присваиваться статус сертифицированной торговой точки или сертифицированной станции технического обслуживания MILES, что будет подтверждаться официальным сертификатом. Сертификат выдается партнеру сроком на один год.

Перечень таких сертифицированных партнеров будет публиковаться на официальном сайте www.miles-auto.com, на страницах каталогов и в других различных рекламных материалах, посвященных продукции MILES.

Помимо этого, розничные торговые точки и СТО, прошедшие сертификацию и ставшие участниками партнерской программы MILES, смогут воспользоваться множеством дополнительных преимуществ. Партнеры смогут получить дополнительную информационную, техническую и маркетинговую поддержку. Максимально использовать возможности повышения уровня профессиональных знаний торгового персонала, знакомясь с современными технологиями производства и техническими особенностями определенных автокомпонентов, посредством участия в обучающих презентациях, технических семинарах и тренингах.

Поделиться: