Новый облик Aftermarket BREMBO

Современный и привлекательный дизайн

Все начинается с неотъемлемого фирменного красного цвета Brembo: символа энергии и страсти. Графика упаковки была усовершенствована и сделана более современной. Теперь присутствуют также белый и черный – цвета, которые в автомобильном мире символизируют стиль и элегантность. Изделия, находящиеся внутри коробки, теперь не нарисованы, а сфотографированы. Конечный результат – упаковка с современным и динамичным дизайном, подчеркивающая стиль и авторитетность компании и обеспечивающая еще большую ее узнаваемость.

Упаковка более прочная

Высокотехнологичные изделия нуждаются в максимальной защите, поэтому новая упаковка изделий Aftermarket изготовлена из гораздо более прочного и крепкого материала по сравнению с предыдущей. Речь идет об упаковке, изготовленной в 47 вариантах и используемой для миллионов изделий, продаваемых ежегодно. Она является самым распространенным инструментом коммуникации компании, следовательно, очень важно, чтобы она была всегда целой и невредимой.

В контакте с миром

Новая упаковка содержит также полезную информацию и технические данные, например, интернет-сайт компании и обозначения международных сертификатов, требуемых на разных рынках. Кроме того, благодаря QR-коду можно получить непосредственный доступ к видео-инструкциям по монтажу. Компания Brembo также имеет тысячи поклонников в социальных сетях. На новой коробке изображены иконки основных социальных сетей Facebook, Twitter, YouTube и Google+, где потребители могут оставаться на связи с компанией Brembo.

Наше качество – наше лицо

Компания Brembo уверена в высоком качестве своей продукции и смело открывает свое лицо. На черной стороне упаковки нанесены фотографии работников компании. Эти изображения производят довольно сильный эффект, они передают гордость и осознание причастности к компании, сильными сторонами которой являются качество и инновации. Для того чтобы еще больше усилить этот посыл, к каждой фотографии, кроме имени и должности работника, прилагается цитата, которая отражает ценности компании и характеристики изделий.

Поделиться: