ШРУСы GKN

 Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)

Шарнир равных угловых скоростей это механическое соединение, при котором скорость вращения выходного вала равна скорости вращения входного вала, не зависимо от угла изгиба шарнира.

В большинстве случаев внутренний шарнир – плунжерный, и компенсируя, таким образом длину, приводной вал может повторять движения подвески колеса. На приводных осях с управляемыми колёсами внешний шарнир должен эффективно передавать усилие при больших углах изгиба (до 52°). На заднеприводных автомобилях рабочий угол шарнира существенно меньше.

Ремкомплекты ШРУСов

Ремкомплекты ШРУСов SPIDAN и LÖBRO содержат все необходимые запчасти для квалифицированного ремонта: шарнир, пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.


Линейка приводных валов GKN Driveline для вторичного рынка

Фиксированный шарнир AC

Шарнир AC применяется в легковых автомобилях. Обеспечивая максимальный угол изгиба до 47° для повторения движений подвески колеса, этот шарнир является наиболее популярным выбором для внешнего шарнира приводного вала.








Фиксированный шарнир UF

Обладая таким же сроком службы и характеристиками прочности как и шарнир , фиксированный шарнир обеспечивает угол изгиба до 50, обеспечивая дополнительное свободное пространство геометрии соотношения углов поворота управляемых колёс, и значительно сокращая радиус поворота.










Фиксированный шарнир SIO

Внутренний шарнир SIO базируется на принципе «перекрёстного расположения канавок». Это позволило сделать высокоэффективный шарнир, занимающий значительно меньшее пространство. Сочетание со шлицевым валом и шариковой втулкой даёт превосходный угол изгиба и компенсацию длины – как раз то, что требуется современным внедорожникам.








Шарнир Трипод GI

Шарнир Трипод используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики.

 


Шарнир Трипод AAR

В дополнение к свойствам шарнира - низкой сопротивляемости трению и осевому усилию, что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики, здесь прибавляется и более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм.









Плунжерный шарнир VL

Плунжерный шарнир это популярный выбор для внутреннего приводного вала для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.







Плунжерный шарнир (DO)

Плунжерный шарнир  аналогичен шарниру . Он компенсирует изменение длины на 50 мм и доступен в двух исполнениях: с углом изгиба в 26° и 31° соответственно. Этот шарнир также применим для работы при больших углах изгиба с низкой осевой вибрацией.




 

 

 

Источник: gknservice.com