Сцепление МХ. Центровочные штифты.

Audi / SEAT / Skoda / Volkswagen

Рис.1: Нажимной диск

  1. Нажимной диск
  2. Повреждение центровочным штифтом
  3. Центровочный штифт
  4. Выемка под центровочный штифт
Сцепление МХ с центровочным штифтом на маховике

Есть два разных варианта исполнения:
  • с одним центровочным штифтом
  • с двумя центровочными штифтами
Центровочный штифт (3) фиксирует взаимное расположение маховика и нажимного диска (1). Монтаж возможен только в одном положении. Центровочный штифт (3) должен находиться в выемке (4).
-> Этим обеспечивается правильное расположение метки верхней мертвой точки (ВМТ 1-го цилиндра).

Узлы разных вариантов исполнения между собой несовместимы!


Информацию по техническому обслуживанию Сцепление МХ - измененный выключающий диск (11330 RU) и Нажимной диск сцепления типа МХ Деформирована тангенциальная пластинчатая пружина (11893 RU) см. здесь:
http://www.zf.com/corporate/en/products/services/servicecenter/serviceinformation/serviceinformation.jsp

Поделиться с друзьями:
Москворечье в социальных сетях:
Москворечье ВКонтакте Москворечье в Facebook Москворечье в LiveJournal Москворечье в Twitter Москворечье в Мой Мир