Ограниченная гарантия компрессора кондиционера

Изделие
Компрессор системы кондиционирования воздуха DENSO

Период гарантии
1 год с момента розничной продажи изделия конечному пользователю.

Объем гарантийных обязательств
Гарантия не распространяется на следующие случаи :
  1. Если причиной поломки, выхода из строя изделия было:
    a. Неправильная установка, разборка или модификация изделия
    b. Неправильное хранение, уход, транспортировка или использование изделия или автомобиля в соревнованиях (включая участие в гонках, ралли и других похожих соревнованиях).
    c. Выход из строя других частей, компонентов системы кондиционирования или самого автомобиля
    d. Природные и/или техногенные катастрофы (включая дорожно-транспортные проишествия)
    e. Недостаточное количество или утечка хладагента, вызванная плохим уровнем смазки
    f. Несвоевременное обслуживание и/или недостаточный уровень чистоты системы кондиционирования. 
  2. Если причиной поломки, выхода из строя или повреждения изделия стало чрезмерное воздействие воды либо иной другой жидкости, используемой в (например, масла, охлаждающейся жидкости двигателя, аккумуляторной жидкости, тормозной жидкости, жидкости омывателя ветрового стекла)
  3. Естественный износ изделия
  4. В случае неудовлетворенности владельца автомобиля работой изделия при условии что изделие соответствует нормам качества и функционирует
  5. Если изделие не отправлено поставщику в течение 60 дней после замены вместе с претензией по гарантийным обязательствам включающую дополнительную информацию.

Гарантийная процедура
Претензия по гарантийным обязательствам и неисправное изделие должны быть отправлены ПОСТАВЩИКУ за счет ПОКУПАТЕЛЯ в течение 60 дней со дня замены. Претензия должна включать следующую дополнительную информацию:
  1. Дата розничной продажи
  2. Информация об автомобиле: название, модель, идентификационный номер (VIN), пробег автомобиля
  3. Информация о ремонте: дата ремонта, дата установки изделия, пробег автомобиля на момент установки изделия, тип изделия, артикул изделия DENSO и производителя автомобиля, описание неисправности.
В течение 28 дней после получения изделия, компания DENSO сообщит ПОКУПАТЕЛЮ о решении (принятие/отказ) в отношении претензии по гарантийным обязательствам
При отказе в гарантии изделие будет храниться компанией DENSO в течение 28 дней. В течение этого периода ПОКУПАТЕЛЬ может запросить изделие обратно, которое будет возвращено за счет ПОКУПАТЕЛЯ
Гарантийная плата
DENSO возместит ПОКУПАТЕЛЮ следующие расходы и затраты, которые он понес в связи с рекламацией, и пропорционально с размером ответственности ПОСТАВЩИКА, который определяется в соответствии со Статьей 4:
  1. Стоимость деталей, включая ресивер-осушитель, и промывку системы
  2. Стоимость работы по замене: из расчета 2 часа на снятие и установку 
  3. Стоимость транспортировки, за исключением воздушных перевозок и срочных доставок в течение 24 часов.
Замечание
  • Снятый компрессор необходимо запечатать сразу после замены и не разбирать
  • Доставленные в незапечатанном (плохо запечатанном) или разобранном виде компрессоры не принимаются по гарантии
Поделиться с друзьями:
Москворечье в социальных сетях:
Москворечье ВКонтакте Москворечье в Facebook Москворечье в LiveJournal Москворечье в Twitter Москворечье в Мой Мир