SKF является ведущим производителем подшипников ступиц колес. Для автомобильной промышленности SKF предлагает радиальные шарикоподшипники, упорные шарикоподшипники, конические роликоподшипники и подшипниковые узлы ступиц колес.
В этой статье мы хотели бы привлечь Ваше внимание к так называемому Подшипниковому узлу ступицы колеса HBU 2.1, который все чаще встречается на рынке автомобильных запасных частей и чье специальное исполнение требует особой осторожности во время замены. Поэтому мы взяли интервью у г-на Роберта Мароссеро (Roberto Marossero), который был назначен в марте 2010 г. на должность продукт – менеджера SKF по автомобильным запасным частям, отвечающим за подшипники ступиц колес.
Роберто уже более 20 лет работает рука об руку с инженерами и клиентами ОЕ, заказывающими детали на конвейер – такими, как заводы FIAT, Toyota и даже Ferrari. Он несет ответственность за разработку, тестирование и мониторинг высококлассных ступичных подшипников, подшипниковых узлов и тормозных дисков, поставляемых на конвейер.
У Вас отпадает необходимость монтировать три детали, перечисленные ниже, по отдельности:
Вы можете смонтировать весь узел HBU в сборе со всеми компонентами. Это экономит механикам время и деньги.
Для того чтобы понять функции и дизайн этого специального узла HBU, далее мы приводим специальную информацию об узле HBU 2.1:
Помните: необходимо обязательно использовать специальный инструмент при замене узла HBU, т.к. его очень легко повредить. Если усилие направлено в неправильном направлении, весь узел HBU может быть сломан или поврежден, особенно во время установки. Для того чтобы не допустить такого повреждения, важно следовать следующей инструкции по монтажу:
Очень важно, чтобы давление при установке было приложено на наружное кольцо. Давление на внутреннее кольцо – фланец – серьезно повредит подшипник и приведет к его выходу из строя.
Предупреждение: никогда не пытайтесь повторно использовать старый подшипник после его снятия
В SKF мы постоянно работаем над расширением нашего ассортимента для удовлетворения нужд наших заказчиков.
Ниже приведен список наборов SKF, которые включают узел HBU 2.1:
Набор с узлом HBU 2.1 | Производитель | Модель автомобиля |
VKBA 3569 | VAG | Fabia, Roomster, A2, ,Polo, Fox, Cordoba, Ibiza IV, Ibiza V |
VKBA 3646 | VW
| Transporter V Грузовой/Автобус/Кемпер/Шасси, Multivan V |
VKBA 3660 | Ford | Focus C-Max, Focus II, C-Max |
VKBA 3550 | VAG
| A2, LUPO |
VKBA 6680 | SMART/ MITSU. | FOURFOUR, COLT VI |
VKBA 6800 | MAZDA | 3 |
VKBA 6543 | Volvo
| S40 II, V50, C70 II Conv., C30 |
VKBA 3568 | VAG
| Fabia, Polo |
VKBA 6635 | Skoda | Fabia, Roomster |
Мы постоянно ищем новые решения проблем и стараемся удовлетворить потребности наших клиентов при помощи инноваций, которые в то же время берегут окружающую среду.
Модульный узел поворотного кулака Hub Knuckle Module – “HKM” – является одним из них.
Мы создали первое поколение узла ступицы в сборе, интегрированного с алюминиевым поворотным кулаком.
Крепление НКМ к поворотному кулаку является уникальной запатентованной разработкой SKF.
Это экономически эффективное решение (механик затрачивает меньше времени, заменяя детали, т.к. они все находятся в сборе).
SKF имеет большой опыт разработки и производства подобных узлов.
Для узла HKM характерно следующее:
Узел HKM представляет собой наилучшее решение по сравнению с другими, существующими в настоящее время.
Также “неординарное” исполнение узла HKM имеет ряд преимуществ для ремонта: узел НКМ и подшипник может быть обслужен как сборный узел, что означает более легкий ремонт, чем обычные запрессованные подшипники.
Мы можем подвести итог при помощи четырех аргументов:
SKF оснащает Ferrari California этим инновационным узлом для ступицы колеса, в то время как другие лидирующие производители автомобилей в настоящее время рассматривают возможности для установки узла НКМ на своих автомобилях.
В заключение, я хотел бы упомянуть высказывание одного из наших клиентов.
Когда новый коллега спросил его: “что значит SKF?”, он ответил:
Три фактора, которые после ста лет богатой истории и продолжающихся инноваций могут быть определяющими для дистрибьюторов, когда они принимают решения о закупках, которые серьезно влияют на их клиентскую базу.