Мы предлагаем вам фаркопы, выпускаемые в России под брендом VFM на заводе "Бозал-Автофлекс". Чтобы понять отличие в двух направлениях, поясним, что в настоящее время существуют различия между стандартами России и Евросоюза. Поскольку VFM выпускает только высококачественные изделия, то компания реализовала программу адаптации европейских изделий в соответствии с российскими стандартами. В некоторых случаях имеют место конструктивные отличия у автомобилей одной марки, но продаваемых, например, в Европе и России.
Процесс установки фаркопа VFM на Ваш автомобиль облегчит инструкция по монтажу, составленная на русском языке.
При покупке фаркопов VFM Вы станете обладателем:
- Изделия, изготовленного только из качественного толстостенного металла
- Высокотехнологичного товара, который стал результатом работы научно-исследовательских центров и испытательных лабораторий
- Изделия, покрытого порошковой краской, обеспечивающей долговечность и снижающей риск коррозии
- Товара, укомплектованного автомобильными метизами с повышенным классом прочности
- Вид упаковки полностью гарантирует и исключает пересортицу и некомплектность товара.
Особенности:
- Фаркопы изготовлены только из качественного и толстостенного металла;
- Устанавливаются в штатные места автомобиля, без конструктивных изменений;
- Покрыты порошковой краской, обеспечивающей долговечность и снижающей риск коррозии;
- Фаркопы Bosal VFM укомплектованы монтажным комплектом и инструкцией на русском языке, также в комплекте к фаркопу поставляется универсальная 7-ми контактная розетка*.
Преимущества:
- Прочность. Самые высокие показатели среди российских производителей фаркопов
- Точность. Идеальное совпадение крепежных отверстий с местами крепления ТСУ.
- Надёжность. 100% надежности по сравнению с российскими стандартами для тягово-сцепных устройств.
- Технологии. Лазерная резка и порошковая окраска обеспечивают ювелирную точность размеров и снижение риска коррозии
Для владельцов американских вседорожников прекрасно подойдут шаровые узлы, конструкция которых обеспечивает крепление в штатные места отверстий, предусмотренных заводом-изготовителем.
| |
| |
|
Шар для «американских» авто на базе шара «E».
Грузоподъёмность 1500 кг. | | Шар для «американских» авто на базе шара «F».
Грузоподъёмность 2000 кг. | | Тип Н:
cварной шар,
грузоподъемность 1500 кг. |
| | | | |
| |
| |
|
Тип G:
съемный кованный шар, с четырьмя отверстиями,
грузоподъемность 3500 кг. | | Тип А:
съемный на двух болтах шар,
грузоподъемность 1500 кг. | | Тип F:
съемный кованный шар, с двумя отверстиями,
грузоподъемность 3500 кг. |
| | | | |
| | | | |
Тип V:
съемный,
грузоподъемность 2500 кг. | | | | |
|