1 Февраля 2021

Старт нового этапа программы AD+

Группа «AD Russia», входящая в состав крупнейшей международной организации дистрибьюторов автозапчастей - AutoDistribution International, объявила о старте очередного этапа долгосрочной программы лояльности –программы AD Plus.

Для клиентов Группы AD Russia очередной этап этой масштабной призовой программы начался стартом трех новых акций по продуктам SBS-NK, SKF и MILES.

Подробнее об акциях>>

В рамках данных акций, а также акций, которые будут проводиться на протяжении всего 2021 года, а их запланировано более 60, участники программы «AD+», одновременно с приобретением запасных частей многих известнейших брендов, смогут долгосрочно накапливать призовые баллы и, затем, обменивать их на самые разнообразные призы из более чем 200 доступных вариантов.

Все призы подобраны с тем, чтобы каждый участник программы смог выбрать себе самый желанный и необходимый подарок - уникальность программы «AD+» состоит в том, что клиенты могут использовать призовые баллы, накопленные в рамках множества проводимых акций, в любое время в течение года, а также выбирать на свое усмотрение любые призы из каталога «AD+».

Ежегодно в программе «AD+» принимают участие свыше 10 000 клиентов группы AD Russia. За все время действия программы было проведено более 500 специальных акций и выдано почти 45 000 различных призов.

Следите за новостями программы, чтобы не упустить выгодные предложения!

Подробнее о программе

Поделиться: