Продольная и поперечная рулевые тяги. Сисема точной регулировки.

Резбовая втулка
Арт. № 21971 01

Рис.1: Система точной регулировки

  1. Резьбовая втулка
  2. Угловой шарнир
  3. Канавка
  4. Гайка, самоконтрящаяся
  1. Болт
  2. Хомут
  3. Труба


Регулировка схождения.
1. Проверьте болт (5):
  • Болт (5) погнут или заржавел: -> замените болт (5)
2. ПРоверьте хомут (6):
  • Выработка на хомуте (6) от контакта с головкой болта (5) и гайкой (4) должна быть равномерной.
  • Выработка на хомуте (6) неравномерна: -> замените хомут (6)
3. Проверьте поверхность прилегания хомута (6) на трубе (7).
4. Проверьте резьбовую втулку (1):
  • Резьбовая втулка (1) повреждена или заржавлена: -> замените резьбовую втулку (1).
5. Проверьте угловой шарнир (2):
  • В угловом шарнире (2) есть осевой люфт: -> замените шарнир (2).
  • Поврежден пыльник углового шарнира: -> замените шарнир (2).
  • Заржавела резьба на пальце шарнира: -> замените шарнир (2).
6. Регулировка схождения:
  • Соблюдайте размер Х!
7. Проверьте посадку хомута (6).
8. Расположите болт (5) в канавке (3). Болт (5) не должен касаться трубы (7).
9. Затяните новую самоконтрящуюся гайку (4) предписанным моментом. Если производитель автомобиля не указывает момента затяжки: 180 Н-м.

http://www.zf.com/corporate/en/products/services/servicecenter/serviceinformation/serviceinformation.jsp


Поделиться с друзьями:
Москворечье в социальных сетях:
Москворечье ВКонтакте Москворечье в Facebook Москворечье в LiveJournal Москворечье в Twitter Москворечье в Мой Мир