01 Декабря 2017 — 17 Декабря 2017
Уважаемые клиенты!
Под Новый год CTR объявляет конкурс для всей семьи. В следующем году компанию ждёт новый корпоративный дизайн. Изменится внешний вид упаковки, стиль буклетов и плакатов. А так же вместо пузатого Ball Dori появится новый символ бренда.
Как он будет выглядеть? Предлагаем вам нарисовать свою версию. Зовите детей на помощь! Главное – не техническое исполнение, а идея.
Поставщик приготовил два главных приза и 20 дополнительных подарков.
Один будет вручен на основании открытого голосования – по количеству «лайков» под работой. ВНИМАНИЕ: чтобы избежать каких-либо накруток, считаются только голоса участников группы «CTR.Driving the Future».
Второго победителя определит жюри из сотрудников представительства NeoCTR в России.
Финалисты, - 2 и 3-е места по «лайкам» получат утешительные новогодние подарки.
Перед участием прочитайте, пожалуйста, вот тут подробные условия и положения конкурса.
Поделиться: