Условия возврата товара для клиентов Москворечье Трейдинг (Москва)

В филиалах компании условия могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте их у своего персонального менеджера.
Условия возврата товаров для клиентов филиала Москворечье-Воронеж>>

Условия возврата товара (не рекламация)

Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой.
Возврат может быть оформлен только корректировкой отгрузочных документов Поставщика на основании заявки Покупателя оформленной в виде Письма-Претензии.

Контакты:

Если у вас возникнут вопросы по оформлению возврата, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами:

vozvrat@moskvorechie.ru

8 (495) 933-89-93

  • Кокарев Леонид, доб.105
  • Манилов Денис, доб.228
  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
    • Оформление возврата на Портале компании Поставщика;
    • наличие подтверждения со стороны ООО «Москворечье Трейдинг» о готовности принять возврат (отметка о согласование Поставщиком на Портале);
    • сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
  2. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.
    НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
    • Автомобильные лампы
    • Масла
    • Предохранители
    • Тормозные жидкости
    • Антифризы
    • Прочие технологические жидкости
    • Уцененный товар
  3. Согласование возврата производится Поставщиком не позднее чем в течение 4-х рабочих дней от момента оформления Покупателем возврата на Портале.
  4. Прием возвратов производится с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 специалистами технического отдела ООО «Москворечье Трейдинг»
  5. Для возврата товара Клиентом при личном обращении он обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и подписать Возвратную накладную и Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).
  6. При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Москворечье Трейдинг» Клиент обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и оформить Возвратную накладную в 2-х экземплярах и Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).

      !!! Внимание. Водители-экспедиторы, от клиентов работающих по безналичному расчету, без надлежаще оформленного письма-претензии возвраты не забирают!!!

    • При передаче возврата водителю-экспедитору ООО Москворечье-Трейдинг, взять с водителя подпись о получении Товара на одной из копий возвратной накладной, которую необходимо сохранять до получения подтверждения о произведенной Поставщиком корректировке;
  7. При возврате товара Клиентом через транспортные компании Клиент обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и оформить Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).
    • Отсканировать Письмо претензию с подписью и печатью и отправить на электронную почту своего менеджера. Оригинал упаковать вместе с возвращаемой деталью.
    • проинформировать ООО «Москворечье Трейдинг» об отправке товара, указав дату отправки, транспортную компанию, количество мест.

      !!! Внимание. От клиентов, работающих по безналичному расчету, без скан версии надлежаще оформленного письма-претензии возвраты из транспортных компаний забираться не будут!!!

  8. Оформить возврат на портале компании можно в разделе история заказов в соответствии с инструкцией:
    Инструкция по оформлению заявки на возврат через Портал

Наверх

Условия принятия товара на рекламацию

  1. Для рассмотрения рекламационного случая необходимо отправить на почту reklm@moskvorechie.ru описание возникшей рекламации, приложив необходимые копии документов, фотографии детали/узла/механизма.
  2. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  3. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: AIRLINE, Bosch, Exide, KYB, LUZAR, Reikanen, TRIALLI, СтартВОЛЬТ;
    • копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Москворечье Трейдинг»;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ, связанных с поиском и выявлением неисправности (повторное обращение клиента), если автомобиль покидал территорию СТО;
    • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
    • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

    В этом акте обязательно должно быть указано:

    • название, адрес и контактный телефон СТОА;
    • номер, дата и время составления акта;
    • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
    • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
    • пробег детали;
    • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
      Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
    • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    • оборудование, на котором проводилась проверка;
    • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

    Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

    !!! Внимание. Рекламационный возврат должен поступить на склад Поставщика, или быть передан представителю Поставщика не позднее чем в течении 10 рабочих дней от даты согласования рекламационного возврата специалистами технического отдела Поставщика!!!

  4. Срок рассмотрения рекламационной претензии Поставщиком исчисляется от даты поступления детали и документов на склад Поставщика, или даты передачи рекламационной детали и документов представителю Поставщика.
    Срок может составлять до 15 рабочих дней.

Наверх