Условия возврата товара для клиентов Москворечье Трейдинг (Москва)

В филиалах компании условия могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте их у своего персонального менеджера.
Условия возврата товаров для клиентов филиала Москворечье-Воронеж>>

Условия возврата товара (не рекламация)

Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 30 дней от даты покупки. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой.
Возврат может быть оформлен только корректировкой отгрузочных документов Поставщика на основании заявки Покупателя оформленной в виде Письма-Претензии.

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
    • Оформление возврата на Портале компании Поставщика;
    • наличие подтверждения со стороны ООО «Москворечье Трейдинг» о готовности принять возврат (отметка о согласование Поставщиком на Портале);
    • сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
  2. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), бывший в эксплуатации, имеющий внешние повреждения, имеющий наклейки и маркировки на упаковке нанесенные Покупателем, товары имеющие нарушения (порчу) упаковки и товары с нарушенной комплектностью.
    НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:
    • Автомобильные лампы
    • Масла
    • Предохранители
    • Тормозные жидкости
    • Антифризы
    • Прочие технологические жидкости
    • Уцененный товар
  3. Согласование возврата производится Поставщиком не позднее чем в течение 4-х рабочих дней от момента оформления Покупателем возврата на Портале.
  4. Прием возвратов производится с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 специалистами технического отдела ООО «Москворечье Трейдинг»
  5. Для возврата товара Клиентом при личном обращении он обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и подписать Возвратную накладную и Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).
  6. При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Москворечье Трейдинг» Клиент обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и оформить Возвратную накладную в 2-х экземплярах и Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).

      !!! Внимание водители-экспедиторы, от клиентов работающих по безналичному расчету, без надлежаще оформленного письма-претензии возвраты не забирают!!!

    • При передаче возврата водителю-экспедитору ООО Москворечье-Трейдинг, взять с водителя подпись о получении Товара на одной из копий возвратной накладной, которую необходимо сохранять до получения подтверждения о произведенной Поставщиком корректировке;
  7. При возврате товара Клиентом через транспортные компании Клиент обязан:
    • Оформить возврат на Портале нашей Компании.
    • После одобрения возврата техническими специалистами, скачать, распечатать и оформить Письмо претензию (для клиентов работающих по безналичному расчету).
    • Отсканировать Письмо претензию с подписью и печатью и отправить на электронную почту своего менеджера. Оригинал упаковать вместе с возвращаемой деталью.
    • проинформировать ООО «Москворечье Трейдинг» об отправке товара, указав дату отправки, транспортную компанию, количество мест.

      !!! Внимание. От клиентов, работающих по безналичному расчету, без скан версии надлежаще оформленного письма-претензии возвраты из транспортных компаний забираться не будут!!!

  8. Оформить возврат на портале компании можно в разделе история заказов в соответствии с инструкцией:
    Инструкция по оформлению заявки на возврат через Портал

Наверх

Условия принятия товара на рекламацию

  1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
  2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline, REIKANEN;
    • копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Москворечье Трейдинг»;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
    • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

    В этом акте обязательно должно быть указано:

    • название, адрес и контактный телефон СТОА;
    • номер, дата и время составления акта;
    • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
    • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
    • пробег детали;
    • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
      Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
    • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    • оборудование, на котором проводилась проверка;
    • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

    Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

    !!! Внимание рекламационный возврат должен поступить на склад Поставщика, или быть передан представителю Поставщика не позднее чем в течении 10 рабочих дней от даты согласования рекламационного возврата специалистами технического отдела Поставщика!!!

  3. Срок рассмотрения рекламационной претензии Поставщиком исчисляется от даты поступления детали и документов на склад Поставщика, или даты передачи рекламационной детали и документов представителю Поставщика.
    Срок может составлять до 15 рабочих дней.

Наверх